ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ТУСУРЕ

ТОЧНЫЕ ЗНАНИЯ
ОТТОЧЕННЫЕ НАВЫКИ

тел. +7 (3822) 70-17-36

Специалист по вопросам поступления

  • Безрукова
  • Вера Петровна

Специалист по вопросам обучения школьников

  • Тахтабаева
  • Ильмира Хусаиновна

Куратор дистанционного обучения

  • Завадовская
  • Олеся Александровна
 

Методы анализа и прогнозирования данных

Раздел 1. Статистические методы анализа данных. Методы машинного обучения с учителем

Теория

  • Предварительный анализ данных
  • Прогнозирование с помощью адаптивных и регрессионных моделей
  • Задача классификации (обучение с учителем)
  • Оценка качества моделей
  • Основы языка программирования R

Практика

  • Кейс №1 «Прогнозирование банкротства компаний»
  • Кейс №2 «Выявление закономерностей и аномалий в экономических показателях регионов»

Раздел 2. Методы машинного обучения без учителя

Теория

  • Предобработка структурированных данных
  • Методы обучения без учителя
  • Метрики качества кластерного анализа
  • Машинное обучение на базе правил

Практика

  • Кейс №3 «Задачи поиска похожих профилей в социальных сетях для продвижения продукта/услуги»
  • Кейс №4 «Анализ потребительской корзины с целью выявления закономерностей в приобретении товаров»

Раздел 3. Распознавания образов. Биометрия.

Теория

  • Биометрическая аутентификация
  • Глубокое обучение с приложением в биометрической аутентификации
  • Аутентификация по голосу
  • Атаки на методы искусственного интеллекта
  • Глубокое обучение на Python

Практика

  • Кейс №5 «Атаки на системы машинного обучения на примере системы аутентификации по голосу»
  • Кейс №6 «Система аутентификации по динамике подписи»

Раздел 4. Формирование наборов данных.

Теория

  • Съем параметров
  • Параметризация подписи
  • Анализ данных с помощью Rapid Miner
  • Аутентификация на основе отпечатков пальцев
  • Rapid Miner для аутентификации по динамике подписи

Практика

  • Кейс №7 «Формирование рекуррентным путем набора обучающих данных для аутентификации по отпечаткам пальцев для обеспечения доверенного взаимодействия»
  • Кейс №8 «Система аутентификации по динамике подписи с применением Rapid Miner»

Раздел 5. Сегментация и детектирование объектов

Теория

  • Введение в обработку изображений
  • Подходы к сегментации изображений. Области применения
  • Подходы к детектированию объектов на изображениях. Области применения
  • Архитектуры нейронных сетей для сегментации и детектирования объектов
  • Этапы решения задач сегментации и детектирования изображений

Практика

  • Кейс №9 «Детектирование текста на изображениях и его распознавание (Scene Text Recognition)»
  • Кейс №10 «Детектирование огнестрельного оружия на изображениях»

Раздел 6. Анализ текста и его структуры, обработка естественного языка

Теория

  • Структура текста и языковые модели
  • Анализ текста
  • Задачи обработки естественного языка (NLP)
  • Использование платформ данных
  • Основные направления NLP
  • Классификация текстов методами машинного обучения
  • Распределённая обработка данных
  • Основные инструменты для анализа текста

Практика

  • Кейс №11 «Анализ текста и его структуры с помощью алгоритмов машинного обучения»
  • Кейс №12 «Определение авторства текста»

Итоговая аттестация

Решение индивидуального кейса по одной из практических сфер деятельности

Курс: Методы анализа и прогнозирования данных

Рассчитать итоговую стоимость
-----------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------

Телефон: 8 (3822) 70-17-36, 53-30-77
ул. 19 Гвардейской дивизии, 9а,
пр. Ленина, 40, оф. 127