Основы Интернет-маркетинга
Описание программы
Хотите начать карьеру интернет-маркетолога или эффективнее продвигать свой бизнесе в интернете?
Для вас курс "Основы интернет-маркетинга".
Для бизнеса |
Для начинающих маркетологов |
-
Поиск оптимальной стратегии продвижения
-
Выбор эффективных каналов
-
Оптимизация имеющихся кампаний и страниц
-
Лучше подбирать и понимать «айтишников»
|
-
Введение в профессию
-
Практика на реальных проектах
-
Основа для дальнейшего обучения
-
Как зарабатывать в сфере интернет-маркетинга
|
Отличительные особенности программы:
Мы будем изучать интернет-маркетинг в реальности. Никаких кейсов с миллионными бюджетами и теорий, которые работают в федеральных корпорациях. Каждый слушатель будет заниматься своим проектом, а не решать абстрактные задачи.
Особое внимание – особенностям регионального продвижения и интернет-маркетингу для бизнеса.
Основы интернет-маркетинга – это про то, как искать эффективное решение в любых условиях. Программа дает базу для понимания и ведения всего комплекса маркетинговых мероприятий в интернете.
Будет |
Не будет |
-
базовые знания, которые можно применить к любому инструменту интернет-маркетинга, чтобы сделать его использование эффективным;
-
работа над своими проектами, домашние задания, оценки и разбор ошибок;
-
проектирование посадочных страниц, подготовка текстов, настройка рекламных кампаний;
-
поиск решений для любой сферы и любого бюджета;
-
как анализировать продвижение и принимать решения.
|
-
50 советов по оптимизации сайта, 49.5 из которых вообще не про ваш бизнес;
-
как стать профессионалом в интернет-маркетинге за 24 часа;
-
как привести сотни лидов в день;
-
и т.п.
|
Владельцы бизнеса или руководители проектов по продвижению товаров/услуг в процессе обучения будут работать над своим проектом и решать задачи для своих целей. Слушателям, желающим погрузиться в новую для себя предметную область, или задумывающимся о смене профессии, автором курса будут предоставлены для учебной работы проекты томского бизнеса.
Курс предназначен для:
-
специалистов, желающих работать в сфере интернет-маркетинга как фрилансер или агентство;
-
специалистов, желающих работать на должности интернет-маркетолога в компаниях по найму;
-
владельцев и управляющих бизнеса, желающих увеличить эффективность своих предприятий с помощью интернет-маркетинга.
Требования к слушателям:
-
базовая практика работы с MS Excel или любым другим табличным процессором.
Программа курса:
-
Введение в интернет-маркетинг
Введение. Формирование видения общей картины. Базовые понятия и главные законы маркетинга. Рынок. Продукт и целевая аудитория. Маркетинг. Разработка кампаний по продвижению.
-
Знакомство с инструментами интернет-маркетинга
Предложение и посадочные страницы. Каналы привлечения трафика. Контекстная реклама. SMM и Таргетинг.
-
Основы маркетингового анализа
-
Поисковая оптимизация и другие инструменты продвижения в интернет
После окончания курса вы будете знать:
-
основные понятия маркетинга и интернет-маркетинга;
-
принципы продвижения товаров и услуг в интернет;
-
методы маркетингового анализа;
-
основные инструменты интернет-маркетинга;
-
принципы работы основных рекламных каналов в Интернет;
-
способы анализа эффективности рекламных кампаний;
-
принципы проектирования и работы интернет-ресурсов.
После окончания курса вы будете уметь:
-
выбирать наиболее эффективные каналы для рекламы;
-
оценивать эффективность рекламных кампаний;
-
оценивать показатели бизнеса и управлять ими с помощью маркетинговых кампаний;
-
оценивать работу и эффективно привлекать специалистов, необходимых для решения маркетинговых задач;
-
настраивать простейшие рекламные кампании;
-
делать простейшие посадочные страницы;
-
создавать рекламные тексты.
После окончания курса вы будете иметь практический опыт:
-
определения и описания целевой аудитории;
-
составления предложения (оффера);
-
проектирования посадочной страницы;
-
выбора и тестирования рекламного канала;
-
создания рекламных объявлений;
-
создания посадочных страниц;
-
аудита посадочных страниц;
-
аудита рекламных кампаний;
-
оценки эффективности маркетинговых мероприятий.
Продолжительность обучения:
-
учебная программа: 72 часов;
-
продолжительность обучения: 7 недель.
Форма обучения:
Выдаваемые документы:
-
удостоверение о повышении квалификации ведущего государственного технического вуза.
Автор программы:
.jpg)
Веригин Андрей Александрович,
предприниматель, агентство интернет-маркетинга #AIM
Профессиональный путь в отрасли: с 2009 года.
Практический опыт работы:
-
директор по развитию «Городской портал Tomsk.ru»
-
директор по маркетингу интернет-журнал «Томский обзор»;
-
руководитель проекта в Uplink;
-
собственное агентство интернет-маркетинга.