ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ТУСУРЕ

ТОЧНЫЕ ЗНАНИЯ
ОТТОЧЕННЫЕ НАВЫКИ

тел. +7 (3822) 70-17-36

Специалист по вопросам поступления

  • Безрукова
  • Вера Петровна

Специалист по вопросам обучения школьников

  • Тахтабаева
  • Ильмира Хусаиновна

Куратор дистанционного обучения

  • Завадовская
  • Олеся Александровна
 

Основы Интернет-маркетинга

Описание программы

Хотите начать карьеру интернет-маркетолога или эффективнее продвигать свой бизнесе в интернете?

Для вас курс "Основы интернет-маркетинга".

Для бизнеса Для начинающих маркетологов
  • Поиск оптимальной стратегии продвижения
  • Выбор эффективных каналов
  • Оптимизация имеющихся кампаний и страниц
  • Лучше подбирать и понимать «айтишников»
  • Введение в профессию
  • Практика на реальных проектах
  • Основа для дальнейшего обучения
  • Как зарабатывать в сфере интернет-маркетинга

Отличительные особенности программы:

Мы будем изучать интернет-маркетинг в реальности. Никаких кейсов с миллионными бюджетами и теорий, которые работают в федеральных корпорациях. Каждый слушатель будет заниматься своим проектом, а не решать абстрактные задачи.

Особое внимание – особенностям регионального продвижения и интернет-маркетингу для бизнеса.

Основы интернет-маркетинга – это про то, как искать эффективное решение в любых условиях. Программа дает базу для понимания и ведения всего комплекса маркетинговых мероприятий в интернете.

Будет Не будет
  • базовые знания, которые можно применить к любому инструменту интернет-маркетинга, чтобы сделать его использование эффективным;
  • работа над своими проектами, домашние задания, оценки и разбор ошибок;
  • проектирование посадочных страниц, подготовка текстов, настройка рекламных кампаний;
  • поиск решений для любой сферы и любого бюджета;
  • как анализировать продвижение и принимать решения.
  • 50 советов по оптимизации сайта, 49.5 из которых вообще не про ваш бизнес;
  • как стать профессионалом в интернет-маркетинге за 24 часа;
  • как привести сотни лидов в день;
  • и т.п.

Владельцы бизнеса или руководители проектов по продвижению товаров/услуг в процессе обучения будут работать над своим проектом и решать задачи для своих целей. Слушателям, желающим погрузиться в новую для себя предметную область, или задумывающимся о смене профессии, автором курса будут предоставлены для учебной работы проекты томского бизнеса.

Курс предназначен для:

  • специалистов, желающих работать в сфере интернет-маркетинга как фрилансер или агентство; 
  • специалистов, желающих работать на должности интернет-маркетолога в компаниях по найму; 
  • владельцев и управляющих бизнеса, желающих увеличить эффективность своих предприятий с помощью интернет-маркетинга.

Требования к слушателям:

  • базовая практика работы с MS Excel или любым другим табличным процессором.

Программа курса:

  1. Введение в интернет-маркетинг
    Введение. Формирование видения общей картины. Базовые понятия и главные законы маркетинга. Рынок. Продукт и целевая аудитория. Маркетинг. Разработка кампаний по продвижению.
  2. Знакомство с инструментами интернет-маркетинга
    Предложение и посадочные страницы. Каналы привлечения трафика. Контекстная реклама. SMM и Таргетинг.
  3. Основы маркетингового анализа
  4. Поисковая оптимизация и другие инструменты продвижения в интернет
     

После окончания курса вы будете знать:

  • основные понятия маркетинга и интернет-маркетинга;
  • принципы продвижения товаров и услуг в интернет;
  • методы маркетингового анализа;
  • основные инструменты интернет-маркетинга;
  • принципы работы основных рекламных каналов в Интернет;
  • способы анализа эффективности рекламных кампаний;
  • принципы проектирования и работы интернет-ресурсов.

После окончания курса вы будете уметь:

  • выбирать наиболее эффективные каналы для рекламы;
  • оценивать эффективность рекламных кампаний;
  • оценивать показатели бизнеса и управлять ими с помощью маркетинговых кампаний;
  • оценивать работу и эффективно привлекать специалистов, необходимых для решения маркетинговых задач;
  • настраивать простейшие рекламные кампании;
  • делать простейшие посадочные страницы;
  • создавать рекламные тексты.

После окончания курса вы будете иметь практический опыт:

  • определения и описания целевой аудитории;
  • составления предложения (оффера);
  • проектирования посадочной страницы;
  • выбора и тестирования рекламного канала;
  • создания рекламных объявлений;
  • создания посадочных страниц;
  • аудита посадочных страниц;
  • аудита рекламных кампаний;
  • оценки эффективности маркетинговых мероприятий.

Продолжительность обучения:

  • учебная программа: 72 часов;
  • продолжительность обучения: 7 недель.

Форма обучения:

  • очно-заочная.

Выдаваемые документы:

  • удостоверение о повышении квалификации ведущего государственного технического вуза.

Автор программы:

Веригин Андрей Александрович,
предприниматель, агентство интернет-маркетинга #AIM

Профессиональный путь в отрасли: с 2009 года.

Практический опыт работы:

  • директор по развитию «Городской портал Tomsk.ru»
  • директор по маркетингу интернет-журнал «Томский обзор»;
  • руководитель проекта в Uplink;
  • собственное агентство интернет-маркетинга.

Телефон: 8 (3822) 70-17-36, 53-30-77
ул. 19 Гвардейской дивизии, 9а,
пр. Ленина, 40, оф. 127