Blender. Свободное ПО для 3D-моделирования, анимации, создания игр
Для кого этот курс
-
Студенты старших курсов технических специальностей.
-
Работники проектных отделов машиностроительных предприятий.
-
Архитекторы.
-
Дизайнеры интерьеров.
-
Промышленные дизайнеры.
-
Гейм-дизайнеры.
Рекомендуемая подготовка
-
Для обучения требуется уверенное владение компьютером.
-
Желательно умение работать в редакторах растровой графики (Photoshop, Gimp).
Возможна работа как под Windows, так и под Ubuntu.
Основные разделы
-
Обзор интерфейса.
-
Базовое моделирование.
-
Моделирование сложных форм.
-
Работа с материалами.
-
Настройка освещения сцен.
-
Базовые принципы анимации.
-
Blender Game Engine — встроенный игровой «движок».
По окончании курса вы научитесь
-
Создавать и анимировать трёхмерные объекты.
-
Генерировать качественные материалы.
-
Настраивать и визуализировать фотореалистичные и стилизованные сцены.
-
Познакомятся с основами создания трёхмерных игр.
Продолжительность курса
Учебная программа: 120 академических часов (30 часов лекционный курс, 90 лабораторные работы, 60 самостоятельная работа).
Документы об окончании
Сертификат ТУСУР установленного образца.