Специалист клиентского сервиса отвечает за то, чтобы клиенты были удовлетворены и лояльны к компании. На современном рынке, наполненном обилием однотипных товаров и услуг, именно сервис и комфортное пребывание в заведении или компании определяют, вернётся клиент или нет. Профессия востребована: на агрегаторах вакансий — более 2500 предложений ежедевно. В компаниях, которы важен сервис, всегда есть возможность карьерного роста. Квалификация специалиста позволит начать путь с более высокой ступени, чем рядовой сотрудник.
Чтобы быть хорошим специалистом по клиентскому сервису, необходимы знания менеджента, психологии и маркетинга. В программе повышения квалификации рассмотрены все аспекты работы с клиентами, включая корпоративную культуру и предотвращение выгорания.
Рекомендуемая подготовка слушателей:
высшее образование, чтобы мы могли выдать удостоверение о повышении квалификации
Программа курса:
Клиентоориентированность как ценность
Клиентское счастье — система управления клиентоориентированностью
Как измерить счастье клиентов
Понимание клиента — главный шаг к клиентоориентированности
Выстраивание правильной коммуникации с клиентом
Установление и поддержание контакта с клиентом
Работа с эмоциями клиента
Работа с трудными клиентами
Профилактика выгорания
Клиентский опыт и клиентское путешествие
Клиентоориентированная корпоративная культура
Система обучения как способ повышения клиентоориентированности
Сотрудник как внутренний клиент. Внутренняя и внешняя
Итоговый проект
На курсе вы узнаете:
почему клиентоориентированность — условие процветания компании
метрики удовлетворённости, лояльности и доступности
какие бывают клиенты и какие у них особенности
как не выгорать на работе
правила работы с клиентами
После курса вы сможете:
разрабатывать стандарты качества при взаимодействии с клиентом
качественно коммуницировать с клиентом и типовых и конфликтных ситуациях
применять инструменты управления клиентским опытом
повышать клиентоориентированность сотрудников
Вы научитесь:
управлять лояльностью клиентов
производить первое впечатление на клиента
работать с эмоциональными высказываниями клиентов
предотвращать конфликты в коллективе
составлять customer journey map
адаптировать стандарты общения под клиентов разного возраста
искусству ставить задачи
Продолжительность обучения:
учебная программа: 144 ак.часа
курс длится 2 месяца
Форма обучения:
заочная заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Выдаваемые документы:
удостоверение о повышении квалификации государственного вуза