ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ТУСУРЕ

ТОЧНЫЕ ЗНАНИЯ
ОТТОЧЕННЫЕ НАВЫКИ

тел. +7 (3822) 70-17-36

Специалист по вопросам поступления

  • Безрукова
  • Вера Петровна

Специалист по вопросам обучения школьников

  • Тахтабаева
  • Ильмира Хусаиновна

Куратор дистанционного обучения

  • Завадовская
  • Олеся Александровна
 

Системный подход в управлении компанией, сотрудниками и взаимоотношениями с клиентами с помощью «Битрикс24»

Описание программы

Успех любой компании сегодня зависит от системной организации и цифровизации всех бизнес-процессов, включая выбор и настройку системы управления взаимодействиями с клиентами. Многие компании сегодня переживают этапы цифровой трансформации, поэтому перед руководителями стоит выбор программного обеспечения, которое, с одной стороны, является российским софтом, так решается задача импортозамещения, с другой стороны, позволяет прозрачно и максимально эффективно управлять компанией, своими сотрудниками и обеспечивать продвижение своей продукции/услуг клиентам. 

Подобным системным цифровым решением для управления бизнес-процессами является российский софт Битрикс24. Данное программное обеспечение сегодня является весьма популярным и востребованным в различных компаниях малого, среднего и крупного бизнеса, государственных организациях и предприятиях.

Программа повышения квалификации знакомит слушателей со всеми возможностями данной системы в ее полнофункциональной демо-версии. Слушатели узнают новейшие методики работы с клиентами и заказами, управления проектами и сотрудниками и смогут применять их на практике, а также получат портал Битрикс24 с базовыми настройками.

Слушатели смогут создать и настроить портал Битрикс24 в бесплатной версии под нужды своей компании, организации или своего стартапа, последовательно выполняя практические работы по настройке системы, в том числе настройка почты и почтовых шаблонов, работа с лидами и воронкой продаж, создание роботов и триггеров, планирование продаж, аналитика продаж и маркетинга, создание сайтов компании с помощью встроенного конструктора, научатся ставить задачи сотрудникам и контролировать сроки исполнения и анализировать работу подчиненных, учитывать рабочее время.

Рекомендуемая подготовка слушателей:

  • уверенный пользователь ПК

Программа курса:

1. CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами
2. Система управления бизнесом
3. Корпоративный портал
4. База знаний: Сайты и Магазины
5. Итоговая аттестация 

После окончания курса вы будете знать:

  • основные возможности системы Битрикс 24;
  • способы автоматизации бизнес-процессов компании.

После окончания курса вы будете уметь:

  • настраивать систему под конкретные задачи и бизнес-процессы компании;
  • создавать шаблоны различных документов в системе Битрикс 24.

После окончания курса вы будете владеть:

  • навыками разворачивания и настройки портала Битрикс 24 под бизнес-процессы компании.

Продолжительность обучения:

  • учебная программа: 144 ак.часов
  • продолжительность обучения: 6 недель

Форма обучения:

  • очно-заочная;
  • заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Выдаваемые документы:

  • удостоверение о повышении квалификации ведущего государственного технического вуза.
Курс: Системный подход в управлении компанией, сотрудниками и взаимоотношениями с клиентами с помощью «Битрикс24»

Рассчитать итоговую стоимость
-----------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------

Телефон: 8 (3822) 70-17-36, 53-30-77
ул. 19 Гвардейской дивизии, 9а,
пр. Ленина, 40, оф. 127