|
|
Модели и технологии интеграции готовых образовательных ресурсов в учебный процесс | |
Описание программыВ условиях экстренного перехода на дистанционное обучение весной 2020 г. администрация и преподаватели российских образовательных организаций вынуждены перестраивать учебный процесс, применяя технологии онлайн-обучения, зачастую не имея при этом собственные качественные наработки в электронной среде. Времени и ресурсов на разработку своих онлайн-курсов нет, а учебный процесс должен продолжаться. Почему бы не воспользоваться предложениями ведущих вузов и провайдеров открытого онлайн-образования и не встроить готовый качественный контент в образовательные программы, не нарушая при этом права на ресурс и повышая эффективность онлайн-обучения?! В нашем курсе вы познакомитесь с массовыми открытыми онлайн-курсами (МООК) и онлайн-платформами, будете отличать понятия МООК и ООР, изучите лицензии CreativeCommons и получите ответы на вопросы - как не нарушать авторские права, используя готовый ресурс. Мы представим вам различные модели интеграции готовых онлайн-курсов в учебный процесс, основанные на научных исследованиях, в том числе автора курса, а также методы оценки качества онлайн-обучения. Вы подберете МООК для своей преподаваемой дисциплины, выберете модель интеграции МООК и составите план интеграции. В завершении обучения вы спроектируете смешанное обучение по своей дисциплине с применением найденного МООК. В нашем курсе трудоемкостью 36 ч. предусмотрено 22 ч. практических работ в синхронном и асинхронном формате. Вас ждут интерактивные лекции с онлайн-опросами в AhaSlides, мастер-классы, групповые работы в режиме реального времени в гугл-документах, рефлексии с взаимным комментированием. Итоговая аттестация - сквозной итоговый проект, который вы будете выполнять в рабочей тетради поэтапно на протяжении всего обучения. Программа курса:
Продолжительность обучения:
Форма обучения:
Выдаваемые документы:
|
|