ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ТУСУРЕ

ТОЧНЫЕ ЗНАНИЯ
ОТТОЧЕННЫЕ НАВЫКИ

тел. +7 (3822) 70-17-36

Специалист по вопросам поступления

  • Безрукова
  • Вера Петровна

Специалист по вопросам обучения школьников

  • Мазюк
  • Алина Юрьевна

Куратор дистанционного обучения

  • Завадовская
  • Олеся Александровна

Получи подарок - курс «Введение в Интернет вещей» Сетевой академии Cisco

 
 
 

Проектирование учебного процесса по дисциплине в цифровой образовательной среде

Описание программы

Слушатели освоят модель педагогического дизайна ADDIE (проектирование результатов обучения и системы их оценивания, пошагово формируя «дорожную карту» учебного процесса с ориентацией на четкие конечные цели), специфику проектирования смешанного обучения с учетом интеграции очной и электронной компоненты. Слушатели познакомятся с принципами активного обучения на основе инструментов и сервисов системы Moodle, освоят технологии критериального оценивания в электронном курсе, а также особенности балльно-рейтинговой системы оценивания. В ходе обучения слушатели познакомятся с форматами и особенностями современного открытого образовательного контента, приобретут опыт отбора и интеграции открытых материалов в образовательный процесс с учетом специфики дисциплины, особенностей открытых ресурсов и соблюдения авторских прав. Итогом обучения станет разработанная технологическая карта по дисциплине.

Курс предназначен для:

  • научно-педагогические работники вузов,
  • педагоги организаций СПО и/или ДПО,
  • магистранты, аспиранты, а также специалисты-практики, имеющие высшее образование - специалитет или магистратура, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).
  • обучение по программе могут проходить студенты программ специалитета или магистратуры, планирующие свою будущую профессиональную деятельность в образовательной организации высшего, среднего профессионального или дополнительного профессионального образования.

Программа курса:

  • Модели, подходы, нормативное обеспечение электронного обучения
  • Открытые ресурсы и интеллектуальная собственность. Открытые лицензии
  • Педагогическое проектирование современного образовательного процесса
  • Проектирование смешанного обучения. Модели интеграции онлайн-курсов в дисциплины
  • Итоговая аттестация

После окончания курса вы будете знать:

  • электронные образовательные и информационные ресурсы, необходимые для организации учебно-профессиональной, исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся по программам ВО, СПО и(или) ДПП, написания выпускных квалификационных работ;
  • требования к учебно-методическому обеспечению учебных курсов, дисциплин (модулей) программ ВО, СПО и(или) ДПП, в том числе к современным учебникам, учебным и учебно-методическим пособиям, включая электронные, электронным образовательным ресурсам, учебно-лабораторному оборудованию, учебным тренажерам и иным средствам обучения;
  • современные образовательные технологии профессионального образования (обучения предмету), включая технологии электронного и дистанционного обучения;
  • методику разработки и применения контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств, интерпретации результатов контроля и оценивания;
  • организацию образовательного процесса на основе методики «обратного» дизайна.

После окончания курса вы будете уметь:

  • Разрабатывать учебное и методическое обеспечение преподаваемых учебных курсов, дисциплин (модулей) и отдельных занятий программ ВО, СПО и(или) ДПП с учетом:
    • порядка, установленного законодательством Российской Федерации об образовании;
    • требований соответствующих ФГОС ВО и(или) образовательных стандартов, установленных образовательной организацией, к компетенциям выпускников, примерных или типовых образовательных программ, основных образовательных программ образовательной организации и(или) рабочих программ учебных курсов, дисциплин (модулей), профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик;
    • образовательных потребностей, подготовленности и развития обучающихся, в том числе стадии профессионального развития;
    • возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
    • роли преподаваемых учебных курсов, дисциплин (модулей) в формировании у обучающихся компетенций, предусмотренных ФГОС и(или) образовательными стандартами, установленными образовательной организацией, и(или) образовательной программой;
    • возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания;
    • современного развития технических средств обучения, образовательных технологий, в том числе технологий электронного и дистанционного обучения.
  • Разрабатывать планы семинарских, практических занятий, лабораторных работ, следуя установленным методологическим и методическим подходам.
  • Вносить коррективы в рабочую программу, план изучения учебного курса, дисциплины (модуля), образовательные технологии, собственную профессиональную деятельность на основании анализа процесса и результатов.
  • Использовать педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации контроля и оценки освоения учебного курса, дисциплины (модуля), применять современные оценочные средства, обеспечивать объективность оценки в процессе публичного представления результатов оценивания:
    • соблюдать предусмотренную процедуру контроля и методику оценки;
    • интерпретировать результаты контроля и оценки.
  • Создавать на занятиях проблемно-ориентированную образовательную среду, обеспечивающую формирование у обучающихся компетенций, предусмотренных требованиями ФГОС и(или) образовательных стандартов, установленных образовательной организацией и(или) образовательной программой к компетенциям выпускников.

После окончания курса вы будете владеть:

  • Проектировать учебный процесс по смешанной модели
  • Разрабатывать учебное и методическое обеспечение преподаваемых учебных курсов, дисциплин (модулей) и отдельных занятий программ ВО, СПО и(или) ДПП с учетом требований нормативно-правовых документов в сфере образования РФ, локальных актов образовательной организации.
  • Применять педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации контроля и оценки освоения учебного курса, дисциплины (модуля).

Продолжительность обучения:

  • учебная программа: 80 часов;
  • продолжительность обучения: 2 месяца.

Форма обучения:

  • заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Выдаваемые документы:

  • удостоверение о повышении квалификации ведущего государственного технического вуза.
Курс: Проектирование учебного процесса по дисциплине в цифровой образовательной среде

Рассчитать итоговую стоимость
-----------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------

Телефон: 8 (3822) 70-17-36, 53-30-77
ул. 19 Гвардейской дивизии, 9а,
пр. Ленина, 40, оф. 127