ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ТУСУРЕ

ТОЧНЫЕ ЗНАНИЯ
ОТТОЧЕННЫЕ НАВЫКИ

тел. +7 (3822) 70-17-36

Специалист по вопросам поступления

  • Безрукова
  • Вера Петровна

Специалист по вопросам обучения школьников

  • Мазюк
  • Алина Юрьевна

Куратор дистанционного обучения

  • Завадовская
  • Олеся Александровна

Получи подарок - курс «Введение в Интернет вещей» Сетевой академии Cisco

 
 
 

Организация и документальное обеспечение управления организацией

Описание программы

Большинство действий и процедур по управлению организацией подлежат обязательному документированию. Документы являются важнейшими носителями деловой информации. С помощью документов осуществляются бизнес-коммуникации и обеспечивается юридическая сила управленческих решений. Поэтому должность делопроизводитель становится всё более востребованной на рынке труда. Современным компаниям и организациям нужны специалисты, которые занимаются ведением полного документооборота компании, организационными вопросами и обеспечивают деловую обстановку. Помимо этого, руководитель желает видеть у себя в качестве помощника квалифицированного работника, готового помочь ему во всех делах.

В программе большое внимание уделяется рассмотрению таких тем и вопросов, как нормативно-правовые акты, оформление служебных документов, ведение архивов, защита конфиденциальной информации, планирование рабочего времени, деловой этикет.

Для обучения по программе достаточно иметь среднее профессиональное образование, предварительная подготовка не требуется.

Слушатели имеют возможность в оптимальные сроки освоить новый вид профессиональной деятельности «Организационное и документационное обеспечение управления организациями любых организационно-правовых форм», подтвержденный дипломом установленного образца.

Вид образовательной программы:

программа профессиональной переподготовки.

Программа предназначена для:

секретарей-референтов, администраторов, делопроизводителей, офис-менеджеров, помощников руководителя, а также для тех, кто имеет практический опыт работы с документами в организации, но нуждается в его обобщении, систематизации и формировании комплекса компетенций, обеспечивающих работы организации.

Содержание программы:

  1. Цифровые технологии для офиса
    • Расширенные возможности MS Word
    • MS Excel: расширенные возможности
    • Планирование работы и управление временем в MS Outlook
    • Облачные сервисы 
  2. Защита персональных данных
    • Законодательство РФ в области защиты информации
    • Законодательство, регулирующее обработку персональных данных и требования к защите персональных данных 
  3. Тайм-менеджмент
    • Теоретические основы тайм-менеджмента
    • Обзор задач и планирование в тайм-менеджменте
    • Приоритеты в тайм-менеджменте
    • Технология достижения результатов в тайм-менеджменте
    • Компьютеризация тайм-менеджмента
  4. Деловые коммуникации и этика деловых отношений
    • Понятие и виды деловых коммуникаций
    • Вербальная коммуникация
    • Невербальное общение
    • Формы деловых коммуникаций
    • Этика и этикет деловых отношений
  5. Документационное обеспечение управления организацией
    • Документооборот и делопроизводство в профессиональной деятельности
    • Правовые и нормативные основы документирования управленческой деятельности
    • Понятие документа. Свойства документа. Классификация документа
    • Требования к оформлению документов
    • Системы документов. Составление и оформление управленческих документов.
    • Организация работы с документами
    • Формирование и текущее хранение документов. Подготовка документов к передаче в архив
  6. Основы электронного документооборота
    • Электронный документ. Электронное делопроизводство. Электронный документооборот
    • Нормативно-методическое и правовое обеспечение стандартизации и автоматизации делопроизводства
    • Системы автоматизации делопроизводства
    • Электронное документирование.
    • Электронный документооборот
  7. Итоговая аттестация

По окончании программы вы будете знать:

  • законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по делопроизводству
  • основы документооборота и документационного обеспечения
  • порядок подготовки и проведения совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций
  • порядок подготовки деловых поездок руководителя и других сотрудников организации
  • правила организации рабочего места секретаря и руководителя
  • порядок оформления и регистрации организационно-распорядительных документов, контроля сроков их исполнения
  • порядок обработки входящих и исходящих документов, систематизирования их, составления номенклатуры дел и формирование документов в дела
  • порядок работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу
  • порядок подготовки дел к передаче на архивное хранение
  • порядок выдачи архивных копий и документов, в соответствии с поступающими запросами
  • нормы этики и делового общения

По окончании программы вы будете уметь:

  • осуществлять информационную работу по документам, в том числе с использованием оргтехники, программных средств учета, хранения и поиска документов и других специализированных баз данных
  • принимать меры по упорядочению состава документов и информационных потоков, сокращению их количества и оптимизации документопотоков организации
  • вести работу по созданию справочного аппарата по документам с целью обеспечения удобного и быстрого их поиска
  • принимать участие в разработке локальных нормативных актов организации по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела
  • планировать время

По окончании программы вы будете владеть навыками:

  • работы по экспертизе ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами
  • делового общения и знания в области психологии
  • работы в системах электронного документооборота
  • ведения классификаторов, табелей и иных справочников по документам организации
  • учета и сохранности документов в архиве

Продолжительность:

  • учебная программа: 258 часов;
  • продолжительность обучения: 6 месяцев.

Форма обучения:

  • заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Выдаваемые документы:

  • диплом о профессиональной переподготовке.
Курс: Организация и документальное обеспечение управления организацией

Рассчитать итоговую стоимость
-----------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------

Телефон: 8 (3822) 70-17-36, 53-30-77
ул. 19 Гвардейской дивизии, 9а,
пр. Ленина, 40, оф. 127