Курс поможет вникнуть в суть интернет-маркетинга, его инструментов и технологий. Цель курса — обучение слушателей принципам и инструментам интернет маркетинга: продающий сайт, контекстная реклама, email-маркетинг, социальный медиа маркетинг, аналитика.
Программа разработана на основе профессионального стандарта 08.035 «Маркетолог», утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.06.2018 №366н.
Курс предназначен для
специалистов, желающих работать в сфере интернет-маркетинга как фрилансер или агенство
специалистов, желающих работать на должности интернет-маркетолога в компаниях по найму
владельцев и управляющих бизнеса, желающих увеличить эффективность предприятий с помощью интернет-маркетинга
Рекомендуемая подготовка слушателя
базовая практика работы с MSExcel.
Программа курса:
Введение в интернет-маркетинг
Введение. Формирование видения общей картины
Базовые понятия и главные законы маркетинга. Рынок
Продукт и целевая аудитория
Маркетинг. Разработка кампаний по продвижению
Знакомство с инструментами интернет-маркетинга
Предложение и посадочные страницы
Каналы привлечения трафика
Контекстная реклама
SMM и Таргетинг
Основы маркетингового анализа
Поисковая оптимизация и другие инструменты продвижения в интернет
По окончании курса вы будете знать…
основные понятия маркетинга и интернет-маркетинга
принципы продвижения товаров и услуг в Интернете
методы маркетингового анализа
основные инструменты интернет-маркетинга
принципы работы основных рекламных каналов в Интернете
способы анализа эффективности рекламных кампаний
принципы проектирования и работы интернет-ресурсов
По окончании курса вы будете уметь…
выбирать наиболее эффективные каналы для рекламы
оценивать эффективность рекламных кампаний
оценивать показатели бизнеса и управлять ими с помощью маркетинговых кампаний
привлекать специалистов, необходимых для решения маркетинговых задач
настраивать простейшие рекламные кампании
делать простейшие посадочные страницы
создавать рекламные тексты
анализировать рынок, продукт, конкурентов
понимать, почему реклама или сайт «не работают» и что сделать, чтобы они «работали»
По окончании курса вы будете владеть навыками…
определения и описания целевой аудитории
составления предложения (оффера)
проектирования посадочной страницы
выбора и тестирования рекламных каналов
создания и аудита рекламных объявлений
создания и аудита посадочных страниц
оценки эффективности маркетинговых мероприятий
Продолжительность курса
учебная программа: 72 часа;
продолжительность обучения: 1 месяц.
Форма обучения
вебинары с преподавателем 2–3 раза в неделю
доступ к электронному курсу в системе электронного обучения ТУСУР
Документы об окончании
удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Автор программы:
Сенаторова Алёна,
менеджер проектов и веб-мастер сайтов на конструкторах CMS в агентстве Online Media
Автор мастер-классов и вебинаров по SMM
4 года в интернет-маркетинге, подняла продажи клиентов в 2 раза за год