ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ТУСУРЕ

ТОЧНЫЕ ЗНАНИЯ
ОТТОЧЕННЫЕ НАВЫКИ

тел. +7 (3822) 70-17-36

Специалист по вопросам поступления

  • Безрукова
  • Вера Петровна

Специалист по вопросам обучения школьников

  • Мазюк
  • Алина Юрьевна

Куратор дистанционного обучения

  • Завадовская
  • Олеся Александровна

Получи подарок - курс «Введение в Интернет вещей» Сетевой академии Cisco

 
 
 

Интернет-маркетинг

 

 
В рамках федерального проекта "Содействие занятости" бесплатное обучение по курсу могут пройти следующие категории граждан: 

- граждане, ищущие работу и обратившиеся в органы службы занятости, включая безработных
- граждане в возрасте 50-ти лет и старше
- граждане предпенсионного возраста
- женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет
- женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста

Начало обучения в рамках проекта - по набору группы.
Подробности уточняйте у менеджера.

 

Курс поможет вникнуть в суть интернет-маркетинга, его инструментов и технологий.  Цель курса - обучение слушателей принципам и инструментам интернет маркетинга таких как: продающий сайт, контекстная реклама, E-mail маркетинг, социальный медиа маркетинг, аналитика.

Программа разработана на основе профессионального стандарта 08.035 "Маркетолог", утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.06.2018 №366н.

Курс предназначен для

  • специалистов, желающих работать в сфере интернет-маркетинга как фрилансер или агенство
  • специалистов, желающих работать на должности интернет-маркетолога в компаниях по найму;
  • владельцев и управляющих бизнеса, желающих увеличить эффективность предприятий с помощью интернет-маркетинга.

Рекомендуемая подготовка слушателя

  • базовая практика работы с MSExcel.

Программа курса:

  1. Анализ и упаковка продукта, работа с целевой аудиторией в Интернете;
  2. Проектирование маркетинга;
  3. Углубленная настройка контекстной рекламы;
  4. Анализ интернет-маркетинга;
  5. Настройка таргетированной рекламы;
  6. SMM;
  7. E-mail маркетинг;
  8. SЕО продвижение сайта;
  9. Разбор кейсов томских и российских организаций;
  10. Итоговая аттестация

По окончании курса вы будете знать…

  • методы определения целевой аудитории;
  • технологии определения потребностей целевой аудитории;
  • как сделать актуальное предложение для целевой аудитории;
  • способы увеличения эффективности всех каналов интернет-маркетинга;
  • методику оценки эффективности интернет-маркетинга.

По окончании курса вы будете уметь…

  • проектировать продающий сайт;
  • составлять портрет целевой аудитории;
  • привлекать целевую аудиторию на сайт;
  • составлять уникальное торговое предложение;
  • настраивать рекламу в Яндексе и в Google;
  • работать с e-mail маркетингом;
  • анализировать эффективность интернет-маркетинга.

По окончании курса вы будете владеть навыками…

  • составления маркетингового плана;
  • проектирования продающего сайта;
  • пользования социальными сетями как маркетинговым инструментом;
  • настройки контекстной и таргетинговой рекламы.

Продолжительность курса

  • учебная программа: 72 часа;
  • продолжительность обучения: 1 месяц.

Форма обучения

  • очно-заочная.

Документы об окончании

  • удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Курс: Интернет-маркетинг

Рассчитать итоговую стоимость
-----------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------

Телефон: 8 (3822) 70-17-36, 53-30-77
ул. 19 Гвардейской дивизии, 9а,
пр. Ленина, 40, оф. 127