Трехмерное моделирование в 3D Studio MAX
Цель курса
Ознакомить слушателей с возможностями и областью применения редактора трехмерной компьютерной графики 3DsMAX;
Ознакомиться с интерфейсом, принципами моделирования, текстурирования, анимации, освещения, визуализации в среде 3DsMAX;
Целевая аудитория
Слушатели с высшим средне-специальным образованием, студенты старших курсов. А, так же, тем кому требуется визуальное представление проектов в различных отраслях деятельности таких как архитектура, промышленный дизайн, видео продакшн, и т.д.
По окончании курса вы будете знать…
-
Принципы построения сложных технических и органических предметов (моделей) с помощью различных техник моделирования;
-
Методы создания и редактирование материалов и нанесение их на модель;
-
Основные сведения об анимации в 3D графике и возможности их реализовать;
-
Возможности освещения и визуализации в среде 3DsMAX , так же, основные настройки стороннего визуализатора VRAY.
По окончании курса вы будете уметь…
-
Моделировать трехмерные объекты экспортировать и импортировать их в сцены или сторонние редакторы трехмерной графики;
-
Создавать фотореалистичные дизайны интерьеров и экстерьеров;
-
Работать с библиотеками моделей и материалов для дизайнов;
-
Ориентироваться в настройках визуализаторов 3DsMAX и VRAY;
-
Создавать анимации 3D объектов в том числе с помощью костных оснасток.
Продолжительность курса
-
учебная программа: 120 часов;
-
продолжительность обучения: 2 месяца.
Форма обучения
Документы об окончании
-
удостоверение о повышении квалификации установленного образца.