ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ТУСУРЕ

ТОЧНЫЕ ЗНАНИЯ
ОТТОЧЕННЫЕ НАВЫКИ

тел. +7 (3822) 70-17-36

Специалист по вопросам поступления

  • Безрукова
  • Вера Петровна

Специалист по вопросам обучения

  • Ефремова
  • Алёна Александровна

Получи подарок - курс «Введение в Интернет вещей» Сетевой академии Cisco

 
 
 

Компьютерная графика и современный дизайн

Описание программы

Программа является одной из вводных дисциплин, предваряющих собой изучение конкретных пакетов программ для дизайнеров. В то же время программа позволяет развить навыки проектирования, системного анализа, командной работы над проектами для будущих дизайнеров.

Цель курса - привить слушателям навыки системного подхода к любым дизайнерским задачам, научить их профессиональному анализу и проектированию, познакомить с новейшими тенденциями в области рекламы, дизайна и информационных коммуникаций.

Курс предназначен для 

слушателей с высшим и средне-специальным образованием, студентов старших курсов. Первичная специальная подготовка не требуется.

Программа курса:

  1. Введение в дизайн. Дизайнер в технологическом процессе.
  2. Место и смысл рекламных технологии в работе дизайнера. Объект дизайнерского проектирования как конкурирующий товар.
  3. Виды информации и представления.
  4. Принципы восприятия. Восприятие времени. Константность. Группировка. Заполнение пробелов. Принцип непрерывности. «Фигура-фон». Адаптация и привыкание.
  5. Восприятие цвета. Физиология, эстетика, гармония.
  6. Восприятие образов. Архетипы.
  7. Внимание: виды и свойства.
  8. Память: виды памяти и механизмы мнемотехники
  9. Целевая аудитория. Мотивация, потребности, система ценностей в контексте социокультурной среды. Деньги и труд. Модель целевой аудитории.
  10. Общие подходы и приемы в рекламе.
  11. Манипулирование сознанием: назначение и границы.
  12. Выделение оригинальных признаков проекта. Функции и ситуации использования. Полезность. Переформирование как защита от критики. Метафорический ряд и имидж. Аналогии.
  13. Якорение. Физиологические механизмы высшей нервной деятельности. Товарный знак, логотип, торговая марка. Положительные социальные установки. Разрушение отрицательного отношения. Якорное зацепление архетипов и элементов культуры.
  14. Транспозиция потребителя. Точный выбор ситуации. Смещение угла зрения. Включение ощущений через образ. Вызов доверия
  15. Моделирование эмоций.
  16. Визуальные технологии. Прикладное использование метода золотого сечения. Зоны визуального поля.
  17. Работа с текстом.
  18. Комплексное проектирование и комплексная экспертиза проектов.
  19. Материально-техническая база. Бумага. Материаловедение для дизайнера.
  20. Технологии нанесения изображения. Печатное оборудование 
  21. Шрифт.
  22. Корректура.
  23. Обработка и верстка иллюстраций.
  24. Виды дизайнерской продукции. Особенности разработки, верстки и технологии производства.
  25. Логотип, фирменный стиль.
  26. Визитная карточка, буклет, плакат.
  27. Книга, журнал, газета 
  28. Web-дизайн. Классификация  сайтов. Структурный состав сайта. Техническое обеспечение сайта. Баланс дизайна и программирования. Этапы создания сайта. Разработка системы навигации. Создание общего стиля. Технические средства разработки. Сопровождение сайта. Популярность сайта. Системы обмена баннерами. Место в поисковых и рейтинговых системах.
  29. Мультимедиа-курс. Особенности проектирования.

После окончания курса вы будете знать:

  • Главные производственные технологические схемы и место в них дизайнера.
  • Основы физиологии и психологии восприятия всех видов информации.
  • Наиболее эффективные современные рекламные и PR-технологии.
  • Материально-техническую базу разных направлений в дизайне.
  • Методы создания конкретных информационных продуктов.

После окончания курса вы будете уметь:

  • творчески осмысливать любой дизайнерский проект и грамотно создавать формальное описание задач;
  • разрабатывать рекламно-информационные проекты любой степени сложности.
  • рассчитывать трудоемкость выполняемых проектов;
  • выстраивать эффективные технологические схемы, нацеленные на создание конкретных информационных продуктов.

Продолжительность обучения:

  • Учебная программа: 72 часа.
  • Продолжительность обучения: 2 месяца.

Форма обучения:

  • очная.

Выдаваемые документы:

  • Удостоверение о повышении квалификации ведущего государственного технического вуза.
Курс: Компьютерная графика и современный дизайн

Рассчитать итоговую стоимость
-----------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------
Вход

Телефон: 8 (3822) 70-17-36, 53-30-77
ул. 19 Гвардейской дивизии, 9а,
пр. Ленина, 40, оф. 127